Программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС                по специальности 21.02.06 «Информационные системы обеспечения градостроительной деятельности».

            Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:

     В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:

анализировать проблемы экономического характера при анализе предпринимательской деятельности;

делать обоснованные выводы о хозяйственной деятельности данного субъекта;

систематизировать и обобщать информацию по отдельным вопросам предпринимательской деятельности;

анализировать свои  сильные и слабые сторон;

анализировать потребности рынка труда и конкретных работодателей; использовать эффективные методы и приемы самопрезентации;

составлять поисковые письма, автобиографию, резюме.

                           В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:

отечественный и зарубежный опыт в области организации предпринимательской деятельности;

экономическое содержание предпринимательской деятельности: объекты, субъекты и цели предпринимательства;

типы предпринимательских решений;

основы налогообложения и бухгалтерского учета предпринимательской деятельности в Российской Федерации;

основы построения оптимальной структуры предпринимательской деятельности;

права и обязанности молодых специалистов;

пошаговую технологию поиска работы

                         Количество часов на освоение программы дисциплины:

максимальной учебной нагрузки обучающегося 50 часа, в том числе:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 40 часов;

самостоятельной работы обучающегося 10 часов.

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

 Объем учебной дисциплины и виды учебной работы:

 

Вид учебной работы

Объем часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

50

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

40

в том числе:

 

     теоретических занятий

30

     практические занятия

10

Самостоятельная работа обучающегося (всего)

10

в том числе:

 

    рефераты

   составление конспекта   

8

2

Итоговая аттестация в форме дифференцированного зачета